Рейтинг тонировочных пленок
Рейтинг тонировочных пленок
Российскому покупателю сегодня доступна окрашенная, спаттерная и металлизированная, нанокерамическая и зеркальная плёнка различного цвета и светопропускания, разными степенями защиты от УФ и, разумеется, ценой. Но каждая тонировочная плёнка имеет много тонкостей, свои плюсы и минусы. Сделать правильный выбор вам поможет рейтинг оконных пленок от ведущих мировых производителей: Sun Control, Armolan, Kylon, Luxman, Global, Vegas .
· Тонировочная плёнка Armolan (США)
Пленки Armolan появились лет 15 назад на российском рынке и бренд уже хорошо известен среди автолюбителей, поскольку эти пленки обеспечивают улучшенный обзор и естественную цветопередачу. Достаточно современное оборудование и высокотехнологичный процесс производства. Представлена широкая гамма пленок, от эконом до премиум класса. Плюсы: отличная защита от УФ, эффект односторонней видимости, высокая защита от механических повреждений, долговечность, оптимальное соотношение цена/качество. Минусы: торговая марка не раскручена
· Тонировочная плёнка Sun Control (Великобритания)
Эффективная защита от УФ и тепла. Некоторые виды тонировочной плёнки Sun Control способны даже снижать шум и отражать электромагнитное излучение. Самый прогрессивный и качественный способ окрашивания. Пленки Sun Control превосходят аналогичные пленки других фирм: по светостойкости, механической прочности, по адгезии клея к поверхности стекла.
Плюсы: снижает расход топлива при включенном кондиционере на 3% при стоянии в пробке, минимизирует термическое воздействие, имеет лучшее соотношение цена/качество, производится по передовым инновационным технологиям, длительный срок эксплуатации. Минусы: имеет репутацию недорогой тонировочной плёнки так как новые производственные мощности расположены в Индии.
· Тонировочная пленка Global (США)
Широко известный производитель на рынке США. Хорошее качество по приемлемой цене.
Стабильность оригинального цвета, долговечность, хорошее отражение тепла. В процессе производства используются современные технологии окраски и напыления металлов. Минусы – брэнд мало известен Российскому потребителю. Нерегулярные поставки.
· Тонировочная плёнка SolarGard (США)
Под маркой Solar Gard продаётся много пленок с различными оттенками, от окрашенных, до имиджевых с металлизированным слоем. Небольшое производство, что требует больших затрат, повышается себестоимость пленки и, соответственно, конечная цена. Минусы: завышенная цена.
· Тонировочная плёнка Jonson (США)
Относительно простые пленки Jonson не так давно были достаточно распространённым продуктом, однако в последнее время потеряли свою популярность. Не весь производственный процесс осуществляют сами, а пользуются услугами отдельных поставщиков и производителей что не позволяет должным образом контролировать процесс производства на каждой стадии изготовления пленки.
Плюсы: большой выбор по оттенкам. Минусы: пропускает в салон автомобиля слишком много солнечной энергии, слабая защита от механических повреждений, производится из полуфабрикатов других производителей.
· Тонировочная плёнка Sun tek (США)
Suntek включает в себя серию металлизированных пленок, в плюсы которых можно включить то, что они обеспечивают хорошую видимость внутри автомобиля. Пленки SunTek тоньше и мягче аналогичных пленок вышеперечисленных фирм- изготовителей, что говорит о низком содержании оксидов металлов. Пленки быстрее изнашиваются и выгорают, сложно устанавливаются на сферическое стекло, имеют низкие оптические показатели .Минусы: недолговечность, высокая цена.
· Тонировочная плёнка LLumar (США)
Серия пленок LLumar обеспечивает хорошую видимость для водителя. Современное крупное производство. Плюсы: металлизированные пленки серии устойчивы к выцветанию, пропуск УФ излучения – 1%, долгосрочная гарантия. Минусы: очень малый выбор по оттенкам, высокая цена.
Помимо вышеуказанных брендов тонировочных плёнок существует много других малоизвестных с сомнительным качеством плёнок таких как Solartek, Nexfil, USB, SolarBlock, Nanofilm, WowFilm и прочие пленки произведённые в Азии (Китай, Тайвань).
Высокий уровень использования неквалифицированного ручного труда снижает уровень качества пленок. Устаревшее оборудование приводит к серьезным перебоям в поставках пленки, особенно «в сезон».
Использование «вторичного лавсана» (переработанные пластиковые бутылки и т.п.), значительно снижает качество пленки и определяет «сортность» продукции. В Россию, как правило, завозится 2 и 3 –й сорт, что и определяет ценовую политику.
Даже агрессивная рекламная политика этих тонировочных плёнок не принесла им широкого распростронения.